пятница, 6 ноября 2015 г.

Семинар-практикум по проблеме поддержки одаренности: "Детская одаренность

Что такое одаренные дети? Как создать условия по  выявлению и развитию одаренности в условиях дополнительного образования?

На эти и многие другие вопросы пытались найти ответы 5 ноября 2015 года педагоги Центра детского творчества.
Методический ресурсный центр технологий дополнительного образования провел семинар-практикум по проблеме поддержки одаренности: «Детская одаренность. Особенности выявления и развития».
Выступающие представляли как опыт работы, так и теоретические основы данного вопроса:

«Система работы Центра детского творчества по выявлению и развитию одаренности в условиях дополнительного образования» -
Кельбас М.В., методист МРЦТДО
«Детская одаренность. Признаки, виды, особенности выявления одаренных детей» -
Полякова С.А., педагог-психолог СПС

«Разработка индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся» (практикум) -

Мухина С.А., методист МРЦТДО

«Организация проектной деятельности с  обучающимися детского объединения «Художественное вязание»

Миненкова А.И., педагог дополнительного образования отдела эстетики быта
«Развитие одаренности обучающихся в условиях  вокальной студии «Мери Поппинс» (из опыта работы) -
Лазуткина И.А., педагог дополнительного образования музыкального отдела
«Организация исследовательской деятельности с обучающимися» -
Емельянова Т.В., методист РЦЭБН
Мастер-класс по созданию творческой работы «Творить легко!» (создание «ситуации успеха» в работе с детьми) -
Щетинкина Н.И., педагог дополнительного образования отдела декоративно-прикладного творчества

В семинаре приняли участие 25 педагогов дополнительного образования Центра детского творчества.
По результатам анкетирования 100% участников оценили высокий уровень организации семинара и качественное содержание представленного материала.

Кельбас М.В.










Комментариев нет:

Отправить комментарий