понедельник, 11 июня 2012 г.

СМАЙЛ - «Огонек»


Подростковый клуб по месту жительства «Огонек»- это клуб, который я посещаю с самого детства. С этим клубом меня связывает многое. Первые друзья, первая ссора, первые победы и первые поражения…. «Огонек» оставил в моей памяти очень много светлых воспоминаний, которых я никогда не забуду.



Каждый день в «Огоньке»- это радость и веселье, знакомство с новыми людьми. Педагоги и вожатые никогда не дадут нам скучать.




 Кроме того, два раза в неделю нас посещают преподаватели по лепке и пению. Они делают наши будние дни ещё более насыщенными.

 


 Помимо этого, мы любим проводить время на детской площадке, если, конечно, погода позволяет. Мы играем в футбол,  в догонялки, в лапту, прыгаем на скакалке, крутим обруч.




 А вот в конце дня, по традиции, мы проводим «вечерний огонек», где каждый человек рассказывает о том, как он провел этот день, что ему понравилось, а что нет. При этом он держит  в руках мягкую игрушку, а остальные ребята молчат.
В подростковом клубе по месту жительства «Огонек» никогда не бывает скучно, ведь нас окружают такие замечательные педагоги и вожатые, которые всегда поднимут настроение, найдут чем занят детей и всегда помогут в трудную минуту.



 За это я и люблю «Огонек» -  клуб, в котором я практически выросла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий